187342, Ленинградская область, Кировский р-н, г. Кировск, ул. Энергетиков д. 1
Иллюстрация

В музеях дети учатся ориентироваться во времени, узнают, что такое музейные предметы, зачем хранить памятники культуры и природы, сравнивают общественное устройство прошлого и настоящего, учатся уважать нематериальные ценности.

Музейная атмосфера не только удивляет ребенка, но и будит его воображение, радует, развивает стремление к познанию. Посещая музей, дети становятся старше, уверенней в своем творчестве, свободнее в общении друг с другом.

Продолжая цикл знакомства с музеями города Санкт-Петербург, обучающиеся окунулись в мир музеев государственной направленности с помощью медийных технологий: Эрмитаж, Русский музей, Гранд Макет Россия, Петровская Акватория, Петропавловская крепость.

Для снятия напряжения были предложены игры: «Жилое-нежилое здание», «Хороший поступок – плохой поступок» (экологическая игра), «Замочная скважина» (дети угадывали памятники Кировска через замочную скважину).

Тема: «Музеи города Санкт-Петербурга» (государственные).

Цель: знакомство с разновидностями музеев в городе Санкт-Петербург.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять четкое представление о понятии: «музей».
- Упражнять в классификации музеев согласно с тематикой его экспонатов.

Развивающие:

- Продолжать расширять кругозор и поддерживать познавательный интерес, к музеям страны, города, края.
- Закреплять в активном словаре у обучающихся термины: экскурсовод, экскурсионная программа, группа, экскурсия, экспонат, витрина, стеллаж, коллекция и т.д.
- Развивать связанную речь, память, внимание, мышление, воображение.

Воспитательные:

- Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах.
- Упражнять в речевом этикете в различных ситуациях.
- Формировать эмоциональную отзывчивость детей на эстетическую красоту окружающего мира.
- Продолжать развивать нравственно-патриотические чувства к истории своего государства, родного края.

Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация