Посещение музеев расширяет кругозор детей, воспитывает в ребятах эстетическое отношение к объектам культуры и искусства, вдохновляет, учит удивляться, воображать и мечтать.
Рекомендуется планировать первые культпоходы в музей уже с 4 лет, поскольку с раннего возраста у человека развивается зрительная память, теоретическое мышление и художественное восприятие, формируется нравственный облик.
В заключении цикла "Музеи города Санкт-Петербурга", дети познакомились с несколькими из них: "Музей хлеба", "Музей воды", "Зоологический музей" и т.д.
Поиграли в подвижные игры: "Вода, воздух, земля" и "Угадай, кто я?".
Тема: "Музеи города Санкт-Петербург (тематические).
Цель: знакомство с разновидностями музеев в городе Санкт-Петербург.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять четкое представление о понятии: «музей».
2. Упражнять в классификации музеев согласно с тематикой его экспонатов.
Развивающие:
1. Продолжать расширять кругозор и поддерживать познавательный интерес, к музеям страны, города, края.
2. Закреплять в активном словаре у обучающихся термины: экскурсовод, экскурсионная программа, группа, экскурсия, экспонат, витрина, стеллаж, коллекция и т.д.
3. Развивать связанную речь, память, внимание, мышление, воображение, внимание.
Воспитательные:
1. Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах.
2. Упражнять в речевом этикете в различных ситуациях.
3.Формировать эмоциональную отзывчивость детей на эстетическую красоту окружающего мира.
4. Продолжать развивать нравственно-патриотические чувства к истории своего государства, родного края.