187342, Ленинградская область, Кировский р-н, г. Кировск, ул. Энергетиков д. 1

Сегодня, 8 февраля, в День науки в нашем детском саду прошел отборочный этап интеллектуальной игры среди старших дошкольников «Умники и умницы». В игре принимали участие 15 воспитанников трех подготовительных к школе групп. Детям были предложены интересные задания с математическим, логическим и художественным содержанием: «Страница знаний», «Литературная страница», «Страница юных грамотеев», «Математическая страница» и «Страница моих книг».

Игра «Умники и умницы» проводится ежегодно с целью способствования развитию познавательной активности, внимания, мышления; поддержания интереса к интеллектуальной деятельности, желания играть в интеллектуальные игры, проявления настойчивости, находчивости, смекалки, взаимопомощи; развития воображения, речи; воспитания умения работать в коллективе; а также, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

При выполнении заданий ребята смогли проявить свои интеллектуальные способности, настойчивость, умение точно следовать инструкции, инициативу, смекалку и взаимопомощь.

По результатам игры места распределились следующим образом:

  • III место – Антонов Артем, воспитанник подготовительной к школе группы № 11;
  • II место – разделили Лобода Филипп и Сауткина Полина – воспитанники подготовительной к школе группы № 8;
  • I место – Рослякова Мария - воспитанница подготовительной к школе группы № 11.

Оценивало конкурс компетентное жюри в лице заведующего ДОУ Сергушовой С.А., инструктора по физическому воспитанию Лебедевой Л.В. и логопеда первой квалификационной категории Велицкой И.Н. Игра прошла в атмосфере хорошего, позитивного соперничества.

Дети получили заряд уверенности в себе, смогли проявить интерес к познавательной деятельности. Всем участникам интеллектуальной игры были вручены грамоты и памятные подарки.

В ходе подготовки к конкурсу, в соответствии с разработанным и утвержденном планом мероприятий, посвященных году педагога и наставника, дошкольники познакомились с русским педагогом, писателем, основоположником научной педагогики в России – Константином Дмитриевичем Ушинским. Расширили круг знаний об окружающем мире и углубили знания о животном мире через его произведения.